Получателям
Интернет-магазинам
О нас
Получателям
Интернет-магазинам
Договор оферты

Товары, запрещенные к перевозке

Модули

API для самостоятельной интеграции
О нас
Получателям
Интернет-магазинам
Договор оферты

Товары, запрещенные к перевозке

Модули

API для самостоятельной интеграции
О нас
Что нужно для отслеживания процента брошенных корзин
Средний процент брошенных корзин в e-commerce по разным данным колеблется от 70 до 80%. Конечно, многое зависит от ниши. Например, покупатели продуктов реже бросают корзины, а покупатели одежды чаще.

Для того, чтобы начать отслеживать брошенные корзины, вам нужно собирать данные всего по двум показателям.
1. Количество добавивших товар в корзину
Для сбора этой метрики нужно считать количество нажатий на все кнопки «Добавить в корзину». Для этого нужно настроить цели на нажатие всех кнопок на сайте в Яндекс.Метрики или в Google Analytics.

2. Количество оформленных заказов
Для сбора этой метрики нужно считать количество нажатий на кнопку «Оформить заказ». Для этого нужно настроить цели на нажатие этой кнопки Яндекс.Метрики или в Google Analytics.

Расчёт
% брошенных корзин = количество оформленных заказов / количество добавивших товар в корзину * 100%
Не понимаете, как это сделать самостоятельно?
Оставьте заявку на БЕСПЛАТНУЮ консультацию маркетолога ViaDelivery!
3 ФЕВРАЛЯ / 2021