С одной стороны отделение банка - это не точка ритейлера. Получается - не наша модель. С другой стороны - клиенты Сбера могут посещать их отделения (банкоматную зону) по несколько раз в месяц. С этой точки зрения - отделение банка близко к формату магазина у дома. Тем более, что сложно игнорировать огромную офлайн сеть Сбера - 10.500 отделений по всей России.
В каждом квартале крупного города можно найти отделение Сбера. Они есть в средних и малых городах. И у Сбера есть одна уникальная особенность - постаматы размещены в банкоматной круглосуточной зоне. Значит, забрать посылку из Сбера можно 24/7. Помимо постаматов во всех отделениях, примерно в 15% от общего числа отделений также возможна выдача через окно оператора.
Общение с представителями СберЛогистики было достаточно простым и продуктивным. Мы быстро нашли точки партнёрства. Для ViaDelivery СберЛогистика - это статусный партнёр, с большим именем, с широкой географией, с отлаженным сервисом, с большим количеством ПВЗ (пунктов выдачи заказов). Для СберЛогистики ViaDelivery – это партнёр, способный помочь в быстром развитии нового бренда экосистемы, это уже имеющаяся экспертиза в работе с малым и средним бизнесом, это гибкость.
Сейчас мы видим внутри нашей платформы сильный интерес конечного Покупателя к ПВЗ в отделении Сбера у подключенных Интернет-магазинов. Мы наблюдаем и высокую заинтересованность самих Интернет-магазинов в данном нашем сервисе – в возможности выдавать посылки по всей России в нестандартных, но в крайне узнаваемых и удобно расположенных ПВЗ – в отделениях Сбера.»
С этим партнерством стало понятно, что выдача интернет-заказов вышла на новый уровень и стала подстраиваться под стиль жизни клиентов интернет-магазинов. А ритейл становится каналом не только покупки на месте, но и арендованным пунктом выдачи для интернет-магазинов, которые не присутствуют в оффлайне.