Модуль проще найти через поиск по ключевому слову "viadelivery". Далее следует нажать "Установить" (или "Install Now" в английской версии WordPress)
2. Активируйте модуль на странице установки нажатием кнопки Активировать / Activate, которая появится вместо "Установить" Или активируйте модуль из списка плагинов WordPress:
3. Далее следует ввести ShopID и Security token. Эти параметры необходимы для подключения к системе Via.Delivery.
Если Вы ранее не регистрировались в нашей системе, воспользуйтесь формой регистрации.
Для регистрации Вашего магазина понадобятся: - Название Юр.лица (для документов) - ИНН (для печати чеков) - Тип налогообложения: УСН или ОСНО (для чеков) - Контактный телефон, который сможет принимать SMS и Email. (для автоматизированных уведомлений, например о том, что покупатель не забирает заказ, а срок хранения заканчивается)
4. Следующим шагом нужно заполнить параметры заказа по-умолчанию, так же можно поменять оформление кнопки вызова карты
5. После успешной активации, покупатели смогут вызвать карту для выбора пункта выдачи заказов нажав кнопку "Select pickpoint" (название можно поменять)
Управление заказами в WordPress
Для того, чтобы заказ появился в личном кабинете Via.Delivery, нужно нажать кнопку "Отправить" в столбце "Via.Delivery". А перейти в Личный кабинет Via.Delivery для просмотра статусов заказов, печати актов и стикеров можно по кнопке "Via.Delivery BackOffice"